Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

ЛЕТНИЕ ЧТЕНИЯ

Web-викторина «Чебоксары – город древний, сердцем вечно молодой!»

Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

2019 - Год театра в России

18 апреля 2019
Приглашаем всех на выставку «Специалист реальный или идеальный?»

text.JPGВ отделе инновационно-методической и исследовательской работы Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки начала действовать книжно-иллюстративная выставка «Специалист реальный или идеальный?».

В наше время библиотечный специалист должен обладать высоким уровнем подготовки, специальным образованием, осуществлять рекламно-имиджевую коммуникативную политику, обеспечивать высокий уровень сервисных услуг, качественное развитие библиотечно-информационной среды, владеть новыми формами поддержания интереса к чтению. Кроме этого, библиотечный специалист обязан быть достаточно компетентным, грамотным, умеющим ориентироваться в исследовательской, научной, творческой деятельности.

В последнее время понятие профессиональной компетентности анализируют благодаря проведению мониторингов, участию специалистов в профессиональных конкурсах, проектах, выявляют, каким образом в библиотеках сотрудники повышают профессиональные знания и навыки, какую литературу читают для самообразования. Этому посвящены статьи, опубликованные в журналах «Библиополе», «Библиотека», «Библиотечное дело», «Современная библиотека», «Школьная библиотека» за 2014-2019 годы и представленных на выставке. Практические навыки специалистов начинаются с теории, поэтому остается актуальной проблемой подготовки сотрудников библиотечной отрасли в условиях непрерывного образования, переустройства библиотечно-информационной деятельности в современном обществе. Об это можно узнать из книг «Библиотечная деятельность: принципы обновления», «Специалист: образование, компетентность, новаторство» С. И. Головко, «Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта» Ю. Н. Дрешер, «Управление персоналом библиотеки» М. Н. Колесниковой, «Библиотечная профессия и кадровый менеджмент», «Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование» Э. Р. Сукиасяна, «Организационное развитие систем управления современной библиотекой» И. М. Сусловой и Т. Е. Дубенок.

В библиотеках общение имеет первостепенное значение. В кодексах профессиональной этики отражаются этические ценности профессионального сообщества и культура общения библиотекаря с читателем. Об этом рассказывается в изданиях: «Этикет библиотечного специалиста» И. В. Балковой, «Коммуникационная культура библиотек» С. Д. Бородиной, Г. М. Кормишиной, «Культура общения библиотекарей» С. А. Езовой, «Этика библиотекаря» И. А. Трушиной.

Выставка будет действовать до конца июня. Ждем всех!

Методист отдела инновационно-методической

и исследовательской работы С. Н. Иванова

18.04.2019 г.

54-02-82




« предыдущая новостьследующая новость »« назад