Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Год памяти и славы в Российской Федерации

Всероссийская олимпиада «Символы России. Спортивные достижения»

Независимая оценка качества условий оказания услуг

Независимая оценка качества условий оказания услуг

2019 - Год театра в России

14 ноября 2019
Сторителлинг как знакомство с электронными ресурсами библиотеки

text.JPGСпециалисты информационно-библиографического отдела Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки с помощью приема сторителлинга ознакомили обучающихся 7-х классов школы № 17 города Чебоксары с «плюсами» и «минусами» Интернета.

Сегодня наше общение все больше уходит в виртуальный мир. Используя приём сторителлинга, библиограф рассказала школьникам о том, как более 15 лет назад специалисты библиотеки создали и по сей день пополняют электронную базу данных «Писатели Чувашии – детям», размещенную на сайте детско-юношеской библиотеки. Ознакомившись с историей ее создания, ребята выбирали заинтересовавшую их информацию о чувашских писателях и поэтах, просматривали тексты произведений.

Особый интерес вызвала работа библиотеки по сохранению уникальных изданий чувашской детской литературы: около пяти лет библиотека представляет оцифрованные материалы в Национальную электронную детскую библиотеку – лучшие произведения для детей чувашских авторов. Зайдя на сайт НЭДБ, школьники «пролистали» электронные страницы оцифрованных копий произведений: «Эссебе» Н. И. Шелеби, «Леший» М. Р. Федорова, «Детские рассказы» И. Я. Яковлева.

Знакомство с возможностями поиска информации продолжилось изучением электронного каталога, размещенного на сайте библиотеки.

Своеобразным итогом стало прохождение мультимедийных тестов культурно-просветительской акции «Культурный марафон». Школьники увлеченно отвечали на вопросы теста по самым разным темам: кино, музыке, театру или архитектуре.

Фоторепортаж

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Ильина Людмила Юрьевна, библиограф информационно-библиографического отдела

52-02-00




« предыдущая новостьследующая новость »« назад