Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Год памяти и славы в Российской Федерации

«100-летие Чувашской автономной области»

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА

 

Авторам и правообладателям

14 октября 2020
Читатели детско-юношеской библиотеки отметили День рождения Винни-Пуха

text.jpg14 октября специалисты Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки подготовили для обучающихся средней школы № 17 города Чебоксары литературно-познавательную программу «Мой друг на все времена», посвященную дню рождения самого известного и любимого героя детства.

Винни-Пух появился в 1926 году в произведениях знаменитого английского писателя Алана Милна. С юных лет Алан Милн сочинял забавные стихи. В студенческие годы осуществил свою давнюю мечту – возглавил редакцию журнала. Любопытно, что автор даже не думал о том, что станет любимым писателем многих миллионов детей. Он начал сочинять истории о медвежонке Пухе для своего маленького сына Кристофера Робина.

Удивительно, но все герои книги – Пух, Пятачок, Иа, Тигра, Кенга и Ру, кроме Кролика и Совы – были постоянными жителями в детской комнате Кристофера. А сейчас игрушки, послужившие прототипами, хранятся в Музее игрушечных медведей в Великобритании. Истории о жизни маленького медвежонка с опилками в голове принесли автору головокружительный успех и мировую славу. Вот уже на протяжении многих лет книги Алана Милна – это признанная классика детских книжных полок.

В праздничный день школьникам предложили принять участие в игре-викторине, которая позволила выявить знатоков литературного произведения «Винни-Пух и все, все, все». Им было предложено командное соревнование, включающее несколько этапов. Первый – «Вопрошалки» – включил вопросы, ответить на которые могли только внимательные читатели: каким способом Винни-Пух ходил по лестнице, с шаром какого цвета медвежонок отправился за мёдом, при каких обстоятельствах Винни-Пух попал в безвыходное положение, какую ужасную ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа, какой день недели умела писать Сова и другие.

Во втором этапе рябят ожидало задание «Шумелки, пыхтелки и сопелки», во время которого нужно было вспомнить по поводу каких событий Винни-Пух сочинял свои забавные песенки и стихи. В тексте повести нередко встречаются специальные слова и выражения, значение которых нужно было расшифровать в игре «Переводилки». Установить авторов встречающихся записок и объявлений персонажей предлагалось в задании «Объявлялки». «Размышлялки» завершили увлекательную встречу, во время которых звучали мнения юных исследователей о героях Алана Милна и их замечательных качествах. Школьники отметили, что каждый из героев книги обладает запоминающимся характером и особенным обаянием. Ребята рассказывали о своих впечатлениях после прочтения книги, рассуждали о том, что можно было бы подарить Иа, Сове, Кролику, чем угостить Винни-Пуха и какие вместе с ними можно сочинить стихи и песни.

Заведующий отделом обслуживания детей

дошкольного и младшего школьного возраста

Наталья Степанова

14.10.2020 г.

52-37-22




« предыдущая новостьследующая новость »« назад