Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Год памяти и славы в Российской Федерации

«100-летие Чувашской автономной области»

Всероссийская акция «Стоп/ВИЧ/СПИД»

Всероссийская акция «Стоп/ВИЧ/СПИД»"

 

Авторам и правообладателям

20 октября 2020
Я познаю мир профессий

text.JPGВ профориентационном Центре «Образование и информация» Чувашской республиканской детско-юношеской библиотеки обучающиеся 3-го класса средней общеобразовательной школы № 36 города Чебоксары стали участниками профориентационной игры «Перспектива».

Известное стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» дало старт игре и помогло ребятам погрузиться в мир профессий. Каждое конкурсное задание знакомило присутствующих с особенностями самых разных профессий. Школьники сообща изучали специфику таких известных и популярных сегодня профессий, как продавец, следователь, писатель, биолог, актер, журналист.

В продолжение игры участники, разделившись на четыре команды, выполняли творческие задания. Так, например, войдя в роль продавцов, старались понять и оперативно обслужить «привередливого посетителя», при этом оставаясь вежливыми и внимательными. «Переквалифицировавшись» в юных следователей, выполняли задание на внимательность. Для этого им были предложены два рисунка. На одном из них были изображены самые разные вещи и предметы обстановки комнаты. На другом – некоторых предметов уже не было, так как их похитили воры. Юные следователи, внимательно рассмотрев в течение 45 секунд первый рисунок, составляли опись украденного. Примерив на себя образ писателя, школьники из отдельных фраз восстанавливали первоначальный смысл предложений.

Профессиональные перевоплощения позволили развить у участников умение проговаривать разнообразные скороговорки.

В завершение игры ребята ознакомились со справочной литературой из фондов библиотеки, рассказывающей о профессиях банкира, математика, писателя, врача и учителя.

Фоторепортаж

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Макарова Татьяна Ивановна, заведующий сектором информации информационно-библиографического отдела

52-37-22




« предыдущая новостьследующая новость »« назад